Хороший «копирайтер» ищет работу…. Заказчики берегитесь…

Вот не зря говорят, что словом можно убить… Иногда просто покалечить… «Покалечить» товар, о котором пишут так называемые «молодые копирайтеры» и имидж заказчика, который такую статью публикует.
Однажды, гуляя по просторам Интернета, забрела я на один сайт — Интернет-магазин посуды и обнаружила там просто «шедевральную» статью, которая размещается в категории «Кастрюли» (по сей день) и предлагает нам купить эти самые кастрюли в этом самом Интернет-магазине.
Итак, непосредственно сам «шедевр» (полное содержание):

Кастрюли.
Хорошая и очень качественная нержавеющая кастрюля во многом определяет успех блюда. У практичной хозяйки должно быть несколько набор кастрюль из нержавеющей стали для различных блюд: и, конечно же, очень хорошо, если все они будут хорошо выглядеть, станут долго служить и будут очень и очень удобными. Да что там говорить, ведь вы и сами прекрасно знаете, что готовить в современной кастрюле — настоящее удовольствие!
Именно такие кастрюли из нержавеющей стали вы можете найти в нашем каталоге. Обратите особое внимание на цены: кастрюли такого высокого качества достаточно сложно найти по столь доступной стоимости.
Купить набор кастрюль из нержавеющей стали, по более чем демократичным ценам всегда есть в каталоге нашего магазина!»
По всей видимости, это «великолепная» статья как бы, вроде бы, типа с намеком на сео, поскольку явные «ключевики» выделены жирным шрифтом и как бы ненавязчиво бросаются в глаза.
Мне вдруг стало невыносимо грустно от того, что люди, которые пишут такие «продающие» и «сеооптимизированные статьи» все чаще называют себя «копирайтерами», а заказчики, размещающие эти тексты на своем сайте, искренне верят в силу такого «волшебного копирайтерского слова».

Leave a Comment.