Как рекламный текст способен оттолкнуть клиентов

Недавно путешествовала по просторам Интернета и наткнулась на совершенно «замечательное» объявление из разряда «как не надо делать»…

Это было небольшое объявление на сайте, в разделе ежедневников:
«Предлагаем вам ежедневники ( датированные и не дОтированные). Любого формата(размера). Ежедневников большое количество различных расцветок и оформлением! По очень низким ценам ! ДешеГо! Барнаул
Позвоните нам и наши КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ вас проконсультируют !»

В контексте этого объявления с таким огромным количеством всевозможных ошибок и общей несуразностью текста определение  «квалифицированные» звучит смешно и неправдоподобно)) и желание обращаться к таким «специалистам»как-то не возникает)

Остается надеяться на то, что ежедневники у них лучше, чем тексты)

Рекламодатели будьте бдительны, не давайте подобной «рекламе» губить ваш бизнес!))

Leave a Comment.