«Тонкости» вирусной рекламы, которые стоит учесть.

На этапе создания и запуска вирусной рекламы для улучшения ее эффективности и повышении вероятности этой рекламы стать действительно быстро распространяемой и по-настоящему вирусной, разные специалисты в области вирусного маркетинга отмечают какие-то свои особенности и тонкости, которые помогают достигать успеха. Анализируя разнообразную литературу по этому вопросу и обобщая полученные сведения, я выделила следующие наиболее интересные и часто применяемые тонкости:

  1. Лучший вирусный эффект имеет та вирусная реклама (независимо от медиаформата), в которой рекламируемый продукт, услуга, бренд, представлены как бы невзначай, на них не делается яркий акцент, но в то же время бренд/продукт  хорошо виден и откладывается в голове у потребителя.
  2. Также интересная, имеющая более частный характер «тонкость», заключается  в том, что довольно часто не особо качественное видео воспринимается лучше, чем качественное с крупным бюджетом, поскольку видео, сделанное «под любительское» воспринимается соответствующим образом и не вызывает ощущение, что ролик рекламного характера.
  3. При запуске «вируса» очень важно обеспечить легкость распространения (независимо от медиаформата). Чем проще и легче пользователю передавать ссылку, видео или любой другой вирусный контент, чем меньше действий и времени требуется на передачу вирусного контента, тем чаще он будет передаваться пользователями и скорость распространения, а также общий объем распространения значительно увеличатся.
  4. Важно, чтобы запускаемая вирусная реклама имела какую –то новую, свежую идею, ни в коем случае это не должен быть плагиат и т. п. Иначе хороший вирусный проект создать не удастся – он просто «не пойдет» от пользователя к пользователю.
  5. При запуске «вируса»  желательно заранее проработать все возможные исходы и особенно важно подготовить план, на случай негативного  восприятия пользователями социальной сети запущенной вирусной кампании.
  6. В основном вирусная реклама, распространяемая в социальных сетях, основана на юморе. Смешные ролики, картинки и т.п. имеют хороший шанс стать вирусными.

 

Комментировать