В настоящее время, Интернет как канал распространения рекламы и Интернет-реклама как способ продвижения товаров и услуг в сети, имеет массу преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Можно говорить о следующих основных преимуществах Интернет-рекламы:
- Таргетинг. Дает возможность повышения эффективности рекламной кампании за счет показа объявления непосредственно целевой аудитории, потенциальным клиентам. Это особое преимущество, которое достигает максимального уровня именно в Интернете.
- Возможность оценки эффективности и учета результатов проведенной рекламной компании.
- Оперативность. Рекламу в сети можно обновлять несколько раз в сутки – она всегда будет актуальной. Это важное преимущество, которое позволяет рекламодателю значительно сэкономить временные и финансовые ресурсы.
- Возможность двусторонней коммуникации. Пользователь может оставлять свои комментарии на форумах и в гостевых книгах, принимать участие в опросах, заполнять анкеты и т.п.
- Огромные возможности для полноценного продвижения товара и брендинга, возможность проведения полноценной презентации. Интернет-реклама может решать самые разные задачи: от стимулирования продаж до имиджевой и качественной брендовой рекламы. Всесторонняя презентация позволяет дать полную информацию о товаре, дать текстовое описание, показать различные изображения товара с разных ракурсов и т.д.
Таким образом, учитывая основные достоинства Интернет-рекламы, можно говорить о том, что она является эффективным инструментом для рекламодателей.