Баннерная реклама в Интернете

В этой статье я расскажу про один из самых популярных видов рекламы в сети – баннерной рекламе.

Итак, баннер – рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницы сайта. Он имеет определенный размеры, который указывается в пикселях, первое число – ширина баннера, второе – его высота.

Существуют стандартные размеры баннеров, которые наиболее часто используются в сети Интернет. Также существуют и нестандартные баннеры, как правило, они изготавливаются специально под дизайн сайта и стоят дороже стандартных баннеров. Одним из наиболее распространенных баннеров в России является баннер размера 468 x 60. Так, например, крупнейшая в Рунете сеть Russian LinkExchange, которая объединяет тысячи сайтов, ежедневно на страницах сайтов-участников показывается около 50 миллионов баннеров различного размера, из них 25 миллионов — баннеров размера 468×60. Что касается внешних характеристик, баннер может быть статичным и динамичным. Статичный баннер представляет собой какое-либо изображение, картинку, объекты на которой не двигаются. Обычно статичные баннеры имеют JPEG-формат. Динамические баннеры – анимированные изображения, которые обычно имеют формат GIF, либо Flash – анимации.

Также выделяют особую форму баннера – rich-media. Можно сказать, что это более сложный, усовершенствованный, технологичный баннер, который может сопровождаться звуковыми и видеоэффектами, иметь определенный сценарий, какие-либо интерактивные элементы и т.п  (в рекламные модули, которые создаются с применением Flash-технологии, внедряются различные эффекты). Данный вид использует мультимедийные возможности самого компьютера. Ролики rich-media обычно не имеют фиксированных размеров и демонстрируются поверх основного содержимого страницы сайта. Кроме того, модули rich-media могут демонстрироваться в отдельных окнах фиксированного размера, открывающихся над просматриваемой страницей (PopUp) или под ней (PopUnder). Формат PopUnder предпочтительнее PopUp, поскольку является менее раздражающим и навязчивым.

Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату rich-media стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения.

Баннерная реклама является очень распространенным видом в сети и пользуется огромным спросом рекламодателей. С развитием сети Интернет технологии создания и размещения баннерной рекламы эволюционируют, что позволяет такой Интернет-рекламе быть эффективной и адаптироваться под запросы рекламозаказчиков. Баннерная реклама имеет ряд преимуществ:

  • Моментальное привлечение внимания. Баннерная реклама лучше всего притягивает к себе внимание посетителей сайта, на котором она размещается (в отличие, например, от контекстной рекламы), поскольку баннерная реклама является самой яркой, оригинальной и динамичной рекламой в сети Интернет, в отличие от контекстной рекламы и почтовой рассылки.
  • Баннерная реклама отличается наибольшей эффективностью по сравнению с другими видами прямой Интернет-рекламы в плане брендинга и имиджевой рекламы. Это оптимальное средство для рекламной кампании в сети, направленной на создание, закрепления и поддержания имиджа заказчика.
  • Баннерная реклама позволяет сэкономить много времени на продвижении сайта в сети.

Комментировать