Как я уже упоминала в статье Что такое «вирусный маркетинг» и с чем это едят! вирусный маркетинг способен достигать самых разных целей и выполнять самые разные задачи. В этой малюсенькой статье я вкратце перечислю все основные цели «вируса».
Итак, вирусный маркетинг – это маркетинговая стратегия, при использовании которой потребители рекламы (определенного рекламного послания) становятся одновременно ее распространителями за счет наличия в данной рекламе оригинальной, нестандартной идеи, вызывающей интерес, который способствует дальнейшей передачи рекламы от человека к человеку (от пользователя к пользователю).
Итак, цели, которые способен достичь «вирус»:
- повышение узнаваемости бренда
- повышение осведомленности о товаре/услуге/продукте,
- имиджевая реклама, повышение лояльности потребителей к товару/услуге/продукту,
- привлечение внимание к рекламируемому товару, услуге, привлечение трафика на сайт и т.д.
- кроме того, вирусный маркетинг, в хороших руках, может стать эффективным средство для привлечения внимания к социальным проблемам общества.